oleg_lenkov

Фото путешествия и размышления.

Открой свое сердце путешествиям.


Previous Entry Share Next Entry
S7 - те еще бл*ди.
oleg_lenkov


Помнится, Артемий Лебедев обиделся на "Аэрофлот", когда перевозчик по-свински отнесся к пассажиру, в результате чего в блоге у tema появилась забавнейшая фотожаба с логотипом Аэрофлота и слоганом "Те еще бл*ди". Так вот, после моего последнего авиапутешествия, я понял, что на самом деле именно S7 - те еще бл*ди.

А суть вот в чем. Отправляясь в путешествие с женой и ребенком (2 года), я купил полноценных три билета (с двух лет ребенок должен иметь отдельное место). Соответсвенно и чемодана я взял три, на трех членов семьи. Регестрируясь на рейс из Москвы все прошло как по-маслу. Три чемодана мы сдали, три небольшие сумки мы вязли с собой (на каждую прикрепили бирку "ручная кладь"). Точно такую же бирку прикрепили на нашу детскую коляску, предоставив возможность довезти ребенка до трапа самолета. Ничего не предвещало беды.

Но на обратном пути из Испании все было иначе. Стоило мне подойти к стойки регистрации, как представитель S7 сказал, что мы должны заплатить 60 евро за дополнительное место багажа. Этим дополнительным местом багажа оказалась детская коляска, которая с легкостью совершила путешествие из Москвы в Аликанте месяцем ранее. После длительных препираний, выяснилось, что согласно внутренним правилам авиакомпании S7, ребенок старше 2х лет не имеет права бесплатно провезти коляску в самолете. Цена за дополнительную единицу багажа весом до 23 кг. составляет 60 евро.

Вот скажи, с какого это хера двухлетний ребенок должен выбирать между чемоданом с вещами и коляской? А если учесть тот факт, что он отправляется за границу на месяц, три месяца?

Интересно, к инвалидам они также относятся?

В результате был вынужден оплатить 60 евро. В ближайшее врем собираюсь бороться с подобного рода хамством и не справедливостью.

Если тебе есть чего сказать по этому поводу, буду рад услышать.

  • 1
Вообще странно. Впервые такое слышу. Я бы как минимум обратилась в офис С7 в Москве за разъяснениями. А уже с их офиц. ответом, если он будет в том же ключе, разбиралась бы с законами. Дети относятся к маломобильной группе граждан. Уверена, что на этот счёт должно быть что-то в каких-нибудь общих правилах авиаперевозок или в чем-то таком. Можно еще подобные вопросы направить другим авиакомпаниям, тому де Аэрофлоту, посмотреть, ради интереса, что они ответят.

Странно еще и то, что по пути в Испанию вообще никаких вопросов не возникло. А правила S7 я читал. Там указано, что начиная с двух лет, коляска является отдельным местом багажа. Буду смотреть российское и международное законодательство по авиаперевозкам.

Edited at 2015-06-22 06:17 am (UTC)

Во многих авиакомпаниях это зависит от типа коляски. Лёгкие бесплатно и у гейта, массивные/тяжёлые считаются за место багажа. Так что не вижу ничего противозаконного, на сайте s7 в baggage policy написано, что коляски бесплатно не провозят.

Коляска самая обычная, легкая, прогулочная.

Да, но суть в том, что нет единой baggage policy для всех авиакомпаний, т.е. Международные авиационные правила и тому подобное на багаж не распространяются, каждые авиалинии устанавливают свои правила. В Москве вам просто повезло на доброго сотрудника. Так что в этой ситуации я на стороне s7

Считаю, что авиакомпании должны себя вести более корректно. Почему я должен выбирать между чемоданом и коляской для ребенка? У кого есть ребенок двух лет, меня поймет. Это как минимум не корректно.

Edited at 2015-06-22 03:55 pm (UTC)

2 недели назад прилетали роддители этой авиакомпанией.
Была гроза в Москве. Самолет задержали до утра. Питание и гостиница были предоставлены. Удивительный опыт после нашего полета Эмиратами, где мы ночевали на полу в Дубаи.

А если и в правилах указано, зачем так оскорблять? Мы им благодарны за родителей.


В правилах может быть указано все что угодно, но есть здравый смысл, который говорит о том, что ребенок имеет право на свою коляску и чемодан с вещами, тем более когда ему всего 2 года, и его билет стоил не намного дешевле полноценного взрослого.

Олег, у с7 действительно в правилах написано, что место коляски для ребенка старше двух лет бесплатно не предоставляется и идет как одно место багажа. В Москве вам просто повезло, вообще должны были все 120 евро заплатить.

А это не хамство, так над детьми издеваться?

Олег, во-первых давайте будем честны над детьми никто не издевается :) Во-вторых с7 далеко не ангелы, но мы все-таки на них летаем, потому что можно взять дешевые билеты и летают они без задержек.

PS: спасибо за пост, у меня дочке в сентябре 2 годика, буду знать.

Спасибо за мысли! Как дочку зовут?

Мне сотрудник Аэрофлота рассказывал, что у них в Шереметьево завал прогулочных колясок. Теперь понятно, почему 😉

Издеваются над людьми!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account