oleg_lenkov

Фото путешествия и размышления.

Открой свое сердце путешествиям.


Previous Entry Share Next Entry
МТС обманывают и вводят в заблуждение абонентов.
oleg_lenkov
Дорогой друг, хотел бы рассказать тебе о том, чем закончилась моя история борьбы с МТС.

Краткая предыстория.
В конце июля 2013 года, я прилетел в Хорватию на отдых с семьей. Приземлившись, я сразу же достал мобильный телефон, дабы сообщить родственникам, что полет прошел успешно. Как только мобильный поймал местную сеть «T-mobile», я попытался отправить «смс», попытка не увенчалась успехом. Спрятав мобильный в карман, я покинул борт самолета, прошел паспортный контроль и стал дожидаться получения багажа. В момент ожидания я снова решил попытаться воспользоваться мобильным телефоном, на этот раз вместо названия оператора в верхнем левом углу красовалась надпись «нет сети». Я удивился, и решил разобраться с проблемой чуть позже, когда доберусь до отеля. Спустя несколько часов я вновь попробовал воспользоваться телефоном, и вновь обнаружил словосочетание «нет сети».

После трех дней отсутствия связи я решил, что возможно на моем лицевом счету не достаточно средств (хотя когда я вылетал, на счету было около 10 000 рублей), и попросил друга положить 1000 рублей. Это не дало результата. Тогда я позвонил в МТС, где мне сообщили, что я имею задолженность, в размере пятидесяти тысяч трехсот пятидесяти трех рублей и тридцати восьми копеек (50353,38 рублей). Моему удивлению не было предела. Как можно из +10 000 рублей на счету уйти в - 50353,38 рублей? Последующий месяц я провел без мобильной связи с заблокированным номером телефона.

По прибытии в Москву, я запросил детализацию по счету. Данный документ сообщал мне, что задолженность возникала у меня в результате того, что я пользовался интернетом в роуминге. А именно, сеанс выхода в интернет продолжался около 6 минут. За это время было скачено около 80 мегабайт. Скорее всего это могло произойти в результате того, что телефон автоматически обновлял программы, без моего ведома, так как лично я не пользовался интернетом вообще.

Не нравится? Пиши претензии!

Я обратился с претензией в МТС, дабы попытаться решить эту проблему по хорошему.
[Текст претензии тут.]On 07.07.13 16:32, Олег  wrote:

Здравствуйте МТС,

Меня зовут Ленков Олег Александрович, я являюсь вашим давнишним абонентом, пользователем ТРЕХ номеров. Недавно прилетел в Хорватию и у меня возникла проблема с моим основным номером телефона (+7985*******).

История следующая:

29.06.2013 в 8:00 по местному времени я прилетел в Хорватию на отдых с семьей. На этом момент у меня на лицевом счете была сумма в размере около 12 000 рублей. Уже в аэропорту (в городе Пула, Хорватия) у меня начались проблемы со связью. Не смотря на то, что значок оператора горел, СМС не отправлялись. Пока я добрался до отеля, я обнаружил, что телефон показывает "нет сети". Я попытался перегрузить его, затем несколько раз вынимал сим карту, вставлял другие сим карты. В результате этих манипуляций я пришел к выводу, что существует проблема с моей сим картой, так как все остальные работают. В последующую неделю никаких изменений замечено не было, словосочетание "нет сети" никуда не исчезало.

Я пытался зайти в "личный кабинет" на сайте МТС через интернет в отеле, но забыл свой пароль. Так как единственная возможность изменить пароль в личном кабинете была возможна путем отправления нового пароля на телефон (а он у меня до сих пор не работает), я ничего не смог сделать.

Сегодня 07.07.2013 я позвонил в МТС с другого телефона и мне там сказали, что у меня есть задолженность в сумме более !!!!!!!50 000 рублей!!!!!

Так вот, очень прошу вас разобраться в этой ситуации и вернуть мне мои 12 000 рублей и работающий телефон, так как единственное, что я успел сделать в Хорватии, это отправить одно СМС, которое никак не может стоить этих денег.
Очень прошу ВАС помочь восстановить справедливость и дать мне возможность пользоваться моим телефоном, так как я несу бизнес потери и терплю неудобства.

В дополнении к сказанному, хочу сказать о том, что на протяжении всего сотрудничества с вашей компанией, я зарекомендовал себя как порядочный абонент, постоянно исполняющий все свои обязанности (своевременно оплачиваю счета и трачу действительно много денег на связь.)

Рассчитываю на вашу скорую помощь. Я очень в этом нуждаюсь.

Просьба связаться со мной по следующему номеру телефона:

+ 7 910 ******* (Это телефон жены, зовут ее Наталия.) или по другому номеру (+ 7 926 *******) (Владимир).



Через какое-то время я получил ответ от МТС, весьма формальный.
[Текст тут.]29.07.2013, в 9:35, reclamat написал(а):
Уважаемый Олег Александрович!

Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.

В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 25.07.2013 г., сообщаем, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР).

В ходе проверки по фактам, изложенным в Вашем обращении, установлено, что 29.06.2013 г. по абонентскому номеру 985******* зафиксированы результативные сеансы выхода в Интернет посредством услуги GPRS-Internet при нахождении в международном роуминге.

В соответствии с установленными тарифами МТС на оказание услуг связи в международном роуминге, стоимость пользования услугой GPRS составляет 30 руб. вне зависимости от используемой точки доступа. Интервал тарификации - 40 Кб. Переданная и полученная информация тарифицируется раздельно по каждому направлению в пределах одной сессии.

Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 8.2 Условий оказания услуг подвижной связи «МТС» клиент обязан «ознакомиться с настоящими Условиями, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных услуг и тарифами на услуги (в том числе тарифами на услуги при пользовании роумингом) до начала пользования услугами».

Информация о стоимости и особенностях тарификации GPRS в международном роуминге предоставлена на сайте компании www.mts.ru в разделе Частным клиентам/Роуминг и межгород/Путешествие по миру.

Также сообщаем, что согласно п. 13.1 Условий оказания услуг подвижной связи «МТС» безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг является счет, который Вы можете получить бесплатно посредством сервиса «Интернет-помощник», либо при обращении в любой салон-магазин с документом, удостоверяющим личность.

Основываясь на вышеизложенном компания МТС подтверждает и корректность произведенных начислений.

Мы не исключаем, что в Вашем телефонном аппарате могут быть установлены различные приложения, требующие доступ к Интернету. В случае настройки работы данных приложений без запроса пользователя, соединение с Интернетом будет производиться включенным мобильным оборудованием с установленной в него SIM-картой автоматически.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.


С уважением,
Ксения Коновалова.

МТС – на шаг впереди!
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!



Разозлившись на такую реакцию со стороны безликих сотрудников, я принял решение написать вторую претензию, более аргументированную. Для этого, я изучил множество документов, начиная с внутренних документов ОАО «МТС» и "Федерального Закона о правах потребителей" и заканчивая судебной практикой по аналогичным случаям.

Результат этого изучения дал мне пищу для размышлений. Выяснилось, что в нашей стране есть люди, которые уже успели посудиться по аналогичным делам. Кто-то выиграл, кто-то проиграл.


Суть моей претензии заключалась в том, что МТС не имели права предоставлять мне кредит (загонять меня в минус), так как я выступаю категорически против любых видов и форм кредита. Более того, заключая договор с МТС, существенным условием для меня являлся способ расчетов (авансовый).

Приведу пример из смежной области.Представь себе, что у тебя есть дебетовая банковская карта. На счету лежит 20 000 рублей. Ты приходишь в магазин и хочешь купить шубу, которая стоит 100 000 рублей. Что происходит при попытке совершить такую покупку? Операция не может быть совершена, ввиду того, что на твоем счету не достаточно средств. И согласись, сложно представить, что, предположим, покупка прошла, а в последствии банк требует от тебя денег. А чем ситуация с сотовым оператором отличается от вышеупомянутой? Да ничем!


Вобщем, я написал вторую претензию.
[С ее текстом можно ознакомится здесь.]
Здравствуйте МТС.

1) Ожидая от вас ответа, я уже успел вернуться обратно в Россию и обратиться в один из офисов вашей компании для запроса "биллинга" ("детализации")  зарегистрированного на меня номера +7985*******.
Получив его на руки и ознакомившись с этим документом, я обнаружил, что вся моя задолженность образовалась в период с 29.06.2013 7:42:46 по 29.06.203 7:48:40, то есть за 6 минут.

Вот фрагмент детализации по номеру: +7985*******


 Сетевой ресурс 7985******* Номер SIM карты /Виртуальный номер: 89701010085269421034
Дата Время GMT* Номер Зона вызова Зона направления
вызова/номер сессии
Услуга Длитель-
ность
Стоимость
руб.
29.06.2013 7:42:36 +02:00 internet.mts.ru Хорватия: T-Mobile HR gprs 61Kb 50,8475
29.06.2013 7:43:08 +02:00 internet.mts.ru Хорватия: T-Mobile HR HSDPA (3G) 5000Kb 3177,9661
29.06.2013 7:43:17 +02:00 internet.mts.ru Хорватия: T-Mobile HR HSDPA (3G) 5000Kb 3177,9661
29.06.2013 7:43:24 +02:00 internet.mts.ru Хорватия: T-Mobile HR HSDPA (3G) 5000Kb 3177,9661
29.06.2013 7:43:34 +02:00 internet.mts.ru Хорватия: T-Mobile HR HSDPA (3G) 5000Kb 3177,9661
29.06.2013 7:43:42 +02:00 internet.mts.ru Хорватия: T-Mobile HR HSDPA (3G) 5000Kb 3177,9661
29.06.2013 7:43:49 +02:00 internet.mts.ru Хорватия: T-Mobile HR HSDPA (3G) 5000Kb 3177,9661
29.06.2013 7:43:55 +02:00 internet.mts.ru Хорватия: T-Mobile HR HSDPA (3G) 5000Kb 3177,9661
29.06.2013 7:44:00 +02:00 internet.mts.ru Хорватия: T-Mobile HR HSDPA (3G) 5000Kb 3177,9661
29.06.2013 7:44:06 +02:00 internet.mts.ru Хорватия: T-Mobile HR HSDPA (3G) 5000Kb 3177,9661
29.06.2013 7:44:18 +02:00 internet.mts.ru Хорватия: T-Mobile HR HSDPA (3G) 5000Kb 3177,9661
29.06.2013 7:44:25 +02:00 internet.mts.ru Хорватия: T-Mobile HR HSDPA (3G) 5000Kb 3177,9661
29.06.2013 7:44:29 +02:00 +7916******* Хорватия: T-Mobile HR sms o 1 16,1016
29.06.2013 7:44:30 +02:00 internet.mts.ru Хорватия: T-Mobile HR HSDPA (3G) 5000Kb 3177,9661
29.06.2013 7:44:34 +02:00 internet.mts.ru Хорватия: T-Mobile HR HSDPA (3G) 5000Kb 3177,9661
29.06.2013 7:44:40 +02:00 internet.mts.ru Хорватия: T-Mobile HR HSDPA (3G) 5000Kb 3177,9661
29.06.2013 7:44:45 +02:00 internet.mts.ru Хорватия: T-Mobile HR HSDPA (3G) 5000Kb 3177,9661
29.06.2013 7:45:47 +02:00 <--79168999100 Хорватия: T-Mobile HR sms i R 1 0,0000
29.06.2013 7:45:51 +02:00 <--79168999100 Хорватия: T-Mobile HR sms i R 1 0,0000
29.06.2013 7:45:52 +02:00 <--79168999100 Хорватия: T-Mobile HR sms i R 1 0,0000
29.06.2013 7:45:53 +02:00 <--79168999100 Хорватия: T-Mobile HR sms i R 1 0,0000
29.06.2013 7:47:41 +02:00 <--79168999100 Хорватия: T-Mobile HR sms i R 1 0,0000
29.06.2013 7:47:51 +02:00 internet.mts.ru Хорватия: T-Mobile HR HSDPA (3G) 6Kb 25,4237
29.06.2013 7:48:40 +02:00 internet.mts.ru Хорватия: T-Mobile HR HSDPA (3G) 4743Kb 3025,4237
Итого 50933,2200
* - Часовой пояс места оказания услуги
Страница 5 из 5
FORIS

Полная запрошенная мной распечатка с детализацией по номеру +7985******* за период с 25.06.2013 по 27.07.2013 находится во вложении к этой претензии.

Я понимаю, что ваша компания считает, что задолженность в размере (-50 353,38 рублей) образовалась в результате пользования мною сети интернет по средством служб передачи данных GPRS и 3G в роуминге.

Однако я считаю, что МТС не правомерно производила списание средств с моего лицевого счета после того, как баланс стал равняться нулю.

Согласно пункту 12.2 пятого раздела (Расчеты)Условий оказания услуг передвижной связи "МТС"  (в редакции от 06.06.2013)

"При авансовом методе расчетов Абонент до начала оказания Услуг вносит на Лицевой счет аванс (платеж), образующий на Лицевом счете определяемый Оператором положительный остаток. При этом расчеты производятся Абонентом за фактически оказанные в Расчетном периоде Услуги, с учетом внесенной ранее суммы аванса.

Авансовые платежи, внесенные на Лицевой счет Абонента, используются для оплаты Услуг по мере их потребления Абонентом. Суммы авансовых платежей определяются самим Абонентом, исходя из предполагаемого объема потребления заказываемых Услуг и выбранного Тарифного плана.
В случае, если это предусмотрено условиями выбранного Абонентом Тарифного плана, Абонент вносит первый авансовый платеж в установленной Тарифным планом сумме, после чего. Оператор начинает оказывать ему Услуги.
Возобновление предоставления Услуг после периода их неоказания в связи с отсутствием на Лицевом счете положительного остатка производится после поступления на счет или в кассу Оператора или в кассу Уполномоченного лица очередного авансового платежа, образующего положительный остаток на Лицевом счете."

Ввиду вышесказанного, хочу обратить внимание, что при подписании договора с ОАО МТС о предоставлении услуг вытекающих из пользования номером +7985*******, я отказался от кредитной системы расчетов и дал согласие на предоставление услуг связи лишь при наличии авансового платежа, иное договором не предусмотрено.

Из вышесказанного следует, что при отсутствии внесенных денежных средств на лицевом счете абонента, предоставление услуг прекращается.

Учитывая, что условия оказания услуг связи в роуминге определяется диcпозитивной нормой, система оплаты услуг связи в роуминге договором установлена такая же, как и система оплаты связи. Таким образом, если договором установлена авансовая система оплаты услуг, соответственно, система оплаты услуг в роуминге установлена авансовая.

Согласно ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заялению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Так, согласно Постановлению Правительства РФ от 25 мая 2005 г. № 328 "Об утверждении правил оказания услуг подвижной связи" п. 20 следует, что существенными условиями договора являются: назначенный абоненту абонентский номер; оказываемые услуги подвижной связи; порядок, сроки и форма расчетов; система оплаты подвижной связи.

Однако, возвращаясь к информации вложенного фаила с детализацией по номеру +7985*******, можно заметить, что мне была предоставлена возможность пользования средствами передачи данных GPRS и 3G в кредит, без наличия на моем счету положительного баланса в указанном размере денежных средств внесенных мной авансовым платежом до начала предоставления указанной услуги, что привело к возникновению отрицательного баланса (-50 353,38 рублей).

Вместе с тем, информация, предоставленная ОАО МТС в "Правилах оказания услуг подвижной радиотелефонной связи МТС" о проведении расчетов по мере поступления сведений об оказанных услугах не представляет абоненту, в том числе и мне, понятной информации о том, что при получении услуг связи в роуминге система оплаты может быть изменена с авансовой системы на систему оплаты посредством отложенного платежа и услуги связи в роуминге могут оказываться при отсутствии денежных средств лицевом счете абонента.

В результате указанных действий оператора абоненты, в договоре об оказании услуг установившие авансовую систему оплаты услуг связи, полагают, что при нулевом остатке на лицевом счету оказание услуг будет немедленно приостановлено. Соответственно, абоненты потребляют услуги связи в роуминге все время, пока эти услуги предоставляются - в объеме намного больше запланированного и вынуждены по истечении определенного времени оплачивать услуги, потребленные вследствие получения недостоверной информации.

Таким образом я считаю, что в моем случае оператор связи ОАО МТС в одностороннем порядке изменил существенные условия договора, заключенном со мной (Ленковым Олегом Александровичем), в том числе изменил условия о применении авансовой системы оплаты услуг связи в роуминге.

Условия договора об оказании услуг связи в части фактического изменения системы оплаты услуг связи в роуминге навязываются абоненту, так как абонент не может отказаться от фактического изменения условий вследствие отсутствия информирования о таком изменении.

Такое навязывание условий договора об оказании услуг связи нарушает права абонента-потребителя, так как приводит к необходимости оплачивать услуги, получение которых не планировалось и произошло вследствие отсутствия информации об изменении системы оплаты.

Из ч.1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» следует, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с абзацем «Б» п.25 Правил оказания услуг подвижной связи, оператор связи обязан предоставлять необходимую для заключения и исполнения договора информацию. Указанная информация на русском языке в наглядной и доступной форме бесплатно доводится до сведения абонентов в местах работы с абонентами. Согласно п.п. «Д» п.56 указанных Правил, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, оператор связи несет ответственность перед абонентом в случае непредставления, неполного или несвоевременного предоставления информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи.
Вместе с тем, ОАО МТС при заключении договора не предоставило мне необходимую, полную и достоверную информацию об оказываемой услуге.
Также, в нарушение п. 3. ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»: Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от таких работ услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. В п. 27 «Правил оказания услуг подвижной связи» также указано, что абонент имеет право отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором. Аналогичные требования указанны в п. 29 «Правил оказания телематических услуг связи».


2) Помимо прочего, я внимательным образом изучил официальный сайт ОАО МТС. Согласно официальным новостям от 25 марта 2011 года:

"Онлайн-тарификация мобильного интернет-доступа в международном роуминге теперь действует во всех странах, где МТС предоставляет услуги передачи данных.
Тарификация в режиме реального времени позволит пользователям контролировать расходы на Интернет в роуминге: при достижении пользователем нулевого порога на счету или индивидуального кредитного порога, предоставление услуг будет приостановлено.
Онлайн-тарификация услуг передачи данных в роуминге действует для всех российских абонентов МТС. Пользователи МТС с кредитным методом оплаты смогут в режиме реального времени уточнить свои текущие расходы, при этом, как и ранее, будут пользоваться связью в роуминге без ограничений, оплачивая счет после оказания услуг."
Эта информация также говорит о том, что " при достижении пользователем нулевого порога, предоставление услуг будет приостановлено."
Я сделал скриншот этой новости и поместил его во вложение к этому письму.


На мой взгляд, я изложил достаточно ясно свою позицию, и прошу ОАО МТС разблокировать номер +7985*******, зарегистрированный на меня, Ленкова Олега Александровича. Также хочу сказать о том, что уже после того, как мой номер был заблокирован, я перечислил на лицевой счет средства в размере 1000 рублей со своего банковского счета. Требую вернуть деньги на лицевой счет, так как вы оператор не имел права использовать их в качестве частичного погашения неправомерно начисленной задолженности.


Очень надеюсь на урегулирование конфликта по хорошему.
В противном случае, я буду отстаивать свою позицию в суде и в случае решения в мою пользу, будучи блогером, сделаю все возможное для того, чтобы придать максимальную огласку этой ситуации в интернете, не жалея средств.



Как и требовалось ожидать, чуда не произошло.

Через какое-то время я получил ответ на эту претензию, который по сути дублировал первый ответ.

[Текст ответа на мою вторую претензию здесь:]29.07.2013, в 9:35, reclamat написал(а):
Уважаемый Олег Александрович!

Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.

В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 25.07.2013 г., сообщаем, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР).

В ходе проверки по фактам, изложенным в Вашем обращении, установлено, что 29.06.2013 г. по абонентскому номеру 985******* зафиксированы результативные сеансы выхода в Интернет посредством услуги GPRS-Internet при нахождении в международном роуминге.

В соответствии с установленными тарифами МТС на оказание услуг связи в международном роуминге, стоимость пользования услугой GPRS составляет 30 руб. вне зависимости от используемой точки доступа. Интервал тарификации - 40 Кб. Переданная и полученная информация тарифицируется раздельно по каждому направлению в пределах одной сессии.

Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 8.2 Условий оказания услуг подвижной связи «МТС» клиент обязан «ознакомиться с настоящими Условиями, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных услуг и тарифами на услуги (в том числе тарифами на услуги при пользовании роумингом) до начала пользования услугами».

Информация о стоимости и особенностях тарификации GPRS в международном роуминге предоставлена на сайте компании www.mts.ru в разделе Частным клиентам/Роуминг и межгород/Путешествие по миру.

Также сообщаем, что согласно п. 13.1 Условий оказания услуг подвижной связи «МТС» безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг является счет, который Вы можете получить бесплатно посредством сервиса «Интернет-помощник», либо при обращении в любой салон-магазин с документом, удостоверяющим личность.

Основываясь на вышеизложенном компания МТС подтверждает и корректность произведенных начислений.

Мы не исключаем, что в Вашем телефонном аппарате могут быть установлены различные приложения, требующие доступ к Интернету. В случае настройки работы данных приложений без запроса пользователя, соединение с Интернетом будет производиться включенным мобильным оборудованием с установленной в него SIM-картой автоматически.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.


С уважением,
Ксения Коновалова.

МТС – на шаг впереди!
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!


Способы психологического давления.
Параллельно с этим, МТС мне всячески напоминали, что я должен погасить задолженность.

Первым напоминанием было обыкновенное СМС.




Затем мне пришло бумажное письмо, с угрозами о том, что в случае если я не погашу задолженность, МТС обратиться к коллекторам для принудительного взыскания долга.



Отступать было не куда и я готовился к суду, или к звонкам коллекторов.

Но дальше произошло неожиданное, мне позвонили с незнакомого номера, и сказали, что ответ на вторую претензию мне отправил по ошибке, и мне стоит его удалить. Далее мне сказали, что в настоящее время моя претензия находится на столе у руководства МТС. По результатам ее рассмотрения, будет принято решение. На мой вопрос, стоит ли мне рассчитывать на благоприятный исход, я получил весьма странный ответ. Женщина сказала, что она не может ничего сказать по этому поводу, но я могу считать, что этот разговор является намеком.

Через несколько дней после этого, позвонили моей жене (так как я оставлял ее номер телефона в первой претензии) и сказали, что руководство МТС пошло мне на встречу и списало мою задолженность в размере 50 353,38 рублей. Также ей сказали о том, что в ближайшее время я должен получить официальный ответ на мою вторую претензию.

Через какое-то время я действительно получил повторный ответ на мою вторую претензию.

[Вот его текст.]Уважаемый Олег Александрович!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.

В ответ на Ваше обращение от 30.07.2013 сообщаем следующее.
В соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг подвижной связи. Правила оказания услуг подвижной связи утверждены Постановлением Правительства РФ №328 от 25.05.2005 (далее – Правила №328).

30.03.2000 между ОАО «МТС» и Вами был заключен договор оказания услуг подвижной связи с выделением Вам абонентского номера 985*******. Неотъемлемой частью договора являются Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» (далее - Условия МТС) и выбранный Вами тарифный план «MAXI».
Согласно п. 8.2 Условий МТС абонент обязан ознакомиться с тарифами на услуги (в том числе тарифами на услуги при пользовании роумингом) до начала пользования услугами.

В отношении тарификации оказанных услуг в международном роуминге 29.06.2013 поясняем, что в указанный период Ваш абонентский номер 985******* был зарегистрирован в сети оператора «T-Mobile HR» (Хорватия)
Показаниями оборудования роумингового партнера, переданными в Автоматизированную систему расчетов (АСР) ОАО «МТС», в вышеуказанный период зафиксировано пользование услугами связи в роуминге, в т.ч. результативные сеансы выхода в сеть Интернет посредством протокола передачи данных GPRS.

В соответствии с условиями тарифного плана «MAXI», по которому обслуживается Ваш абонентский номер, все цены, указанные в тарифном плане, действительны для Вас при нахождении на территории г. Москвы и Московской области. При нахождении Вашего абонентского номера за пределами г. Москвы и Московской области тарифы на услуги связи устанавливаются отдельно.
Так, тарифы на услуги связи в международном роуминге при нахождении за пределами территории РФ доведены до сведения абонентов в соответствии с п. 11.2 Условий МТС, в т.ч. путем размещения на Интернет-сайте ОАО «МТС», зарегистрированном в качестве средства массовой информации, по ссылке: http://www.mts.ru/mob_connect/roaming/i_roaming/tariffs/. Стоимость 40 Кб переданного/полученного трафика GPRS-Интернет составляет 30,00 руб.

В соответствии с п. 37 Правил N 328 основанием для выставления счета абоненту за предоставленные соединения по сети подвижной связи являются данные, полученные с помощью оборудования учета объема оказанных услуг подвижной связи.
Обращаем Ваше внимание на то, что оборудование учета объема оказанных услуг подвижной связи, используемое ОАО «МТС», сертифицировано в установленном законодательством РФ порядке.

Пунктом 14.4 Условий МТС установлено, что расчеты за предоставленные услуги в роуминге производятся по мере поступления в АСР сведений об оказанных услугах от других операторов. В зависимости от технических особенностей в процедуре обмена информацией об объеме оказанных абоненту услуг между Оператором и роуминговым партнером Оператора списание денежных средств с лицевого счета абонента может осуществляться с задержкой до 30 дней. В связи с этим услуги в роуминге могут быть предоставлены при нулевом остатке на лицевом счете с отсрочкой оплаты на указанный срок, что может привести к отрицательному остатку на лицевом счете.

Хотим отметить, что Вы, являясь абонентом, пользуетесь услугами сотовой радиотелефонной связи самостоятельно и по своему усмотрению. Действия, направленные на получение услуг, совершенные с Вашего абонентского оборудования, с включенной в него Вашей Sim-картой, считаются совершенными от Вашего имени и в Ваших интересах.
На основании вышеуказанного ОАО «МТС» подтверждает факт оказания Вам услуг связи и корректность произведенных начислений.
Вместе с тем, принимая во внимание, что Вы являетесь абонентом ОАО «МТС» уже долгое время, принято решение о предоставлении Вам компенсации на услуги связи с целью погашения задолженности в размере в размере 51353 руб. 38 коп.

Для оптимизации расходов в международном роуминге рекомендуем подключать услугу "Запрет GPRS-роуминга", при наличии которой устанавливается запрет на пользование услугами на базе GPRS при нахождении на территории международного и национального роуминга, или услугу «БИТ за границей», для безлимитного доступа в Интернет. Ознакомиться с услугами Вы можете на Интернет-сайте ОАО «МТС» по ссылке: http://www.mts.ru/roaming/mobile_phone/i_roaming/inet_roaming.

Благодарим Вас за обращение в Компанию и надеемся на продолжение дальнейшего сотрудничества.


МТС уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов. Возможно, в ближайшие две недели на Ваш номер (указать претензионный номер)  поступит звонок с номера 05335 с приглашением принять участие в опросе по оценке рассмотрения претензии, ответ на которую Вам направлен. Просим Вас откликнуться и оценить работу сотрудника с претензией по пятибальной шкале, где 5 - самая высокая оценка. Будем очень признательны за уделенное время. ОАО «МТС»

С уважением,
Оксана Федотова

МТС - на шаг впереди
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!


А что в итоге?
Честно говоря, мне стало очень грустно от итогового результата.

МТС не признались в том, что они обманывают людей (оценочное суждение). Списав мою задолженность в размере 50 353,38 рублей, они как бы дали сигнал, что все те люди, которые получали такие же счета за так называемые услуги связи в роуминге (когда баланс лицевого счета уходил в минус) и оплатили их, по сути могли этого не делать.

На этом примере можно понять одну простую вещь. Компания МТС несправедливо зарабатывает на своих скромных и не желающих оспаривать свою правоту абонентах, которые в силу своей неуверенности перед лицом могущественного оператора банально бояться идти на конфликт и в результате их кидают на деньги, которые они платить не должны. Им навязывают кредит, на который они никогда не подписывались.

К сожалению, такой бизнес направлен против абонента. Среди моих знакомых есть множество людей, которые пострадали от политики МТС.

Что касается тех, кто не согласен с такой ситуацией, я советую идти до конца. Нужно писать претензии, идти в суд, и требовать, чтобы твои права были не просто строчками в законе о правах потребителя, а чем-то большим, чем-то неотъемлемым.

Если компания МТС плюет на "Роспотребнадзор" и "Закон о правах потребителей" это еще не означает, что они правы.

Иди до конца. Удачи тебе.

Если у тебя есть претензии к МТС, то поделись этой записью во всех возможных социальных сетях (кнопочки расположены чуть ниже). Самый действенный метод борьбы с беспределом этого оператора - максимальная огласка конфликтов с его участием. В этом есть смысл! Не останься в стороне!
МТС должны за все заплатить своей репутацией!


С радостью пообщаюсь с тобой в ЖЖ и в других социальных сетях.
Этот QR код всегда выведет тебя на мой блог, ты можешь сделать это с мобильного телефона.
Добавь меня в друзья в ЖЖ, ты можешь сделать это даже если ты из другой соцсети Добавить в друзья.

Или наблюдай за тем, что происходит в моей жизни и жизни грудничка в Instagram | Twitter | Facebook | Вконтакте | Foursquare
Хочешь мне что-то предложить? Уже приятно - Напиши мне.

Recent Posts from This Journal

  • Путешествие как образ жизни.

    В мире много прекрасного. Для того, чтобы понять это, достаточно сделать первый шаг. Жизни может не хватить на то, чтобы насладиться всей…

  • Мою книгу можно скачать бесплатно!

    Дорогие друзья, я тут зашел в Яндекс, и понял, что мою книжку можно скачать совершенно бесплатно. Просто нужно забить в Яндексе - "Олег…

  • С праздником, милые дамы.

    Смыслом жизни любого мужчины всегда будет являться женщина. Ведь мы не способны прожить без Вас и дня! Вы вдохновляете нас на новые победы,…

  • Мысли вслух.

    Крутя педали он уезжал от её безразличия. Он боялся признаться себе в этом. Пытаясь прогнать мысли прочь он увеличивал мощность и частоту вращения…

  • Возвращаюсь в ЖЖ.

    Давно не писал в ЖЖ. И сильно соскучился. В ближайшее время продолжу здесь свое творчество.

  • Кое-что про прекрасный пол.

    Милые, нежные, чувственные, страстные, любимые, загадочные, обаятельные, капризные, чуткие, волшебные, искренние, роскошные, притягательные,…

  • Будни владельца Бэби-клуба. Обо всем понемногу.

    Итак, перейду к практической части повествования. Отношения между людьми, на мой взгляд, являются основой жизни. Если ты занимаешься любимым…

  • Будни владельца Бэби-клуба. С чего все началось.

    Знаешь, мне всегда казалось, что людям категорически не хватает искренности. То ли это общество на нас так влияет, то ли что-то в нас самих...…

  • Будни владельца Бэби-клуба. Предисловие.

    Дорогой друг. Я хочу поделиться с тобой кое-чем важным для меня. Как ты помнишь, некоторое время назад я рассказывал, что планирую открыть…


  • 1
они все там ЛГБТ!!!!!!!!!!!!!

Я уже давно не пользуюсь МТС.

ну в любом случае урок на будущее: запретить телефону использовать инет прямо перед вылетом за границу

молодец!так держать!а то они совсем обнаглели!!!!

вот да, надо там штучку такую запретную на роуминг всегда нажимать!!! ;)

Полностью согласен. И даже в соседнем регионе снимается куча денег. А кроме того и даже не за выход в интернет снимаются непонятно какие суммы!

Видимо кто то платит иногда такие суммы ))))))) хотя не могу представить кто. Я бы на их месте не заламывал бы такую сумму, хотя бы руб 500 - 1000. Но 50.. это перебор. )))) Наверное это был сбой ПО по наепаниванию клиентов в роуминге)))). Поправят

  • 1
?

Log in

No account? Create an account